Доставка товара осуществляется после 100% предоплаты.
Бесплатная доставка по г. Тольятти
Доставка производится бесплатно нашим курьером до указанного в заявке подъезда дома или здания, имеющего точный адрес по городу Тольятти. Доставка осуществляется в рабочие дни с 10 до 16 часов. Заказ доставляется после согласования времени и места доставки с нашим менеджером. Подъём товара на этаж курьером не осуществляется.
Доставка по регионам РФ
Мы бесплатно доставим заказанный вами товар до терминала транспортной компании после 100% оплаты заказа. Доставка по регионам РФ осуществляется за счет покупателя через транспортную компанию, выбранную при оформлении заказа.
Стоимость доставки одной единицы товара до вашего города указана на странице товара. Обратите внимание, что указанная на странице товара цена доставки «Справочная», при оформлении заказа будет произведен расчет в зависимости от количества позиций всего заказа.
Сроки доставки указаны ориентировочные и могут отличаться от фактических. Сроки доставки зависят от транспортных компаний.
Посмотреть все варианты доставки можно при оформлении заказа во вкладке «Доставка и оплата».
Услуги транспортной компании покупатель оплачивает при получении груза в региональном представительстве транспортной компании.
Если в Вашем населенном пункте отсутствуют представительства привлекаемых нами транспортных компаний, то доставка до Вашего населенного пункта будет проработана нашим менеджером на индивидуальных условиях. В этом случае о стоимости и условиях доставки Вам будет сообщено дополнительно после обработки заказа.
Акция "Бесплатная доставка по РФ" при заказе:
- комплекта дисков Replay и LS от 17" (от 4шт.)
- комплекта шин RAPID, GOODRIDE, FRONWAY, ROYAL BLACK, GENERAL, iLINK, SUMAXX, UNIROYAL или WESTLAKE (от 4шт.)
до терминала ТК в вашем городе: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Воронеж, Саратов, Ростов-на-Дону, Казань, Челябинск, Уфа, Пермь, Ставрополь, Ульяновск, Набережные Челны, Волгоград, Оренбург, Пенза, Тула, Рязань, Липецк, Брянск, Ижевск, Тверь, Чебоксары, Белгород, Ярославль, Киров, Курск, Смоленск, Балашиха.
Правила приемки груза получателем
-
Перед приемкой груза у грузоперевозчика (транспортной компании) получатель груза в присутствии представителя перевозчика должен произвести внешний осмотр груза на предмет нарушения целостности заводской упаковки. Если при приемке груза обнаружено повреждение заводской упаковки, то приемка груза проводится с участием представителя перевозчика.
-
Даже в случае отсутствия видимых повреждений заводской упаковки, грузополучателю рекомендуется в присутствии представителя грузоперевозчика, произвести осмотр груза и его комплектности. Если обнаружено любое механическое повреждение груза, во всех экземплярах товарно-транспортных накладных должна быть сделана запись о порче или повреждении груза.
-
В случае обнаружения видимых повреждений необходимо оформить акт. О составлении акта должна быть сделана отметка в товарно-транспортной накладной.
-
Ни одна из сторон не имеет права отказаться от подписания актов. При несогласии с содержанием акта каждая сторона вправе изложить в нем свое мнение.
-
В случае обнаружения видимых повреждений не принимайте заказ и отправьте груз по обратному адресу. Свяжитесь с нашим менеджером, объясните ситуацию и требуйте обмена товара или возврата денежных средств.
Претензии о повреждении товара, принятого получателем у перевозчика без составления вышеуказанных документов, поставщиком не принимаются.
Если у вас остались вопросы – свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 63 99 или по электронной почте info@slikshop.ru.