Здесь вы найдете ответы на самые частые вопросы: о товарах на сайте и в магазинах, доставке, оплате, акциях и специальных программах, о сервисе, а также о многом другом. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, позвоните в наш контакт-центр по телефону 8 800 550 63 99 (звонок по России бесплатный) или Задать вопрос в тех. поддержку
На сайте представлен большой выбор колесных дисков и сопутствующих товаров.
Подобрать нужный товар с помощью формы подбора
Выбрать колесный диск можно с помощью нашей формы подбора, зная параметры колеса или марку и модель автомобиля. В результате работы «подбора» вам будет предложен перечень дисков с заданными параметрами для вашего авто. Выберете подходящий вам товар и добавьте его в корзину.
Найти с помощью поиска
Если вы ранее уже выбрали нужную вам модель диска, или ищите диск, чтобы восполнить ваш комплект колес – воспользуйтесь формой поиска.
Добавьте товары в корзину или в список избранного
Чтобы не искать заново выбранные товары, просто добавьте их в корзину. А если вы собираетесь совершить покупку, но купить хотите не все товары из корзины – перенесите их в список «Избранное», тогда они будут под рукой.
Оформите заказ в корзине
Все сомнения отпали, вы убедились в применимости выбранных товаров, тогда пора оформить заказ: авторизуйтесь на сайте или зарегистрируйтесь, выберите способ и место доставки, способ оплаты, оплатите заказ.
Оформление заказа менеджером по телефону
На первом шаге оформления заказа заполните контактные данные. Менеджер свяжется с вами и оформит заказ по телефону, поможет выбрать способ доставки и подскажет по применимости выбранного товара. Вам останется только оплатить заказ.
Если у вас возникли сомнения в применимости выбранного диска для вашего авто – свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 63 99 или по электронной почте info@slikshop.ru. Наши менеджеры с радостью вам помогут.
Для покупки фирменной вставки Replay или LS вы можете связаться с нашим менеджером по телефону 8 800 550 63 99 или по электронной почте info@slikshop.ru.
Гарантии производителя на диски Replay и LS 1 год при условии соблюдений правил эксплуатации.
Бренды Replay и LS являются зарегистрированными торговыми марками. Мы постоянно вкладываем силы и большие средства для повышения узнаваемости наших брендов. Поэтому нам крайне выгодно соблюдать технологии проектирования и изготовления дисков.
Для нас крайне важно качественно и быстро работать с гарантийными случаями. Мы делаем все, чтобы потребитель был доволен!
Все тестовые образцы дисков Replay / LS проходят испытания, в результате которых инженерами вносятся доработки в проект диска. В результате мы получаем готовый к массовому производству диск, в качестве которого мы уверены на все сто процентов.
В случае если диск не проходит какой-либо из тестов, проводится тщательное расследование, направленное на выявление и устранение причин брака. В зависимости от серьезности отклонений могут быть отозваны от нескольких дисков до всей партии.
Replica – обобщённое название для продукции, которая является приближенной копией оригинала, репликой.
В последнее время, под понятием Replica, многие недобросовестные производители стали предлагать продукцию сомнительного качества (Replica Concept, Replica FR, Replica H, Replica LS, Replica WSP, Replica YST, Replica Vossen и др.), что затруднило выбор дисков для потребителя.
Replay – зарегистрированный в 2008 году товарный знак! В отличие от других производителей мы:
Упаковка из пятислойного гофрокартона с фирменной символикой
Все диски Replay / LS упаковываются в коробку с фирменной символикой. Упаковка включает в себя: прокладку, пластиковое кольцо, тканевый мешок, пластиковый пакет.
Паспорт изделия
Паспорт содержит всю необходимую информацию о гарантийных обязательствах и подробную инструкцию по установке на автомобиль.
Качество лакокрасочного покрытия
Сорность и неравномерная окраска, это явные признаки продукции низкого качества. Не пренебрегайте тактильными ощущениями – то, что замаскирует зерно «металлика», легко распознают ваши пальцы. Проведите рукой по поверхности колеса – она должна быть ровной и гладкой, без сильной волнистости или «песка» под пальцами.
Качественная вставка Replay или LS в каждом диске
! Диски, упакованные в коробку с другим оформлением, не имеют с Replay® и LS® ничего общего, кроме, возможно, индекса модели диска. Мы не можем нести ответственность за надежность конструкции таких колес, качество лакокрасочного покрытия и гарантировать установку на ваш автомобиль. Покупая диски Replay® и LS® в официальном магазине slikshop.ru вы гарантированно покупаете качественный продукт.
Диски с параметрами, отличающимися от предусмотренных производителем авто, зачастую служат причиной отказа в гарантийном ремонте автомобиля. В случае с дисками Replay и LS, подобранными должным образом с соблюдением всех условий, это маловероятно, поскольку они имеют те же самые параметры и сертификат качества.
Если вы все же столкнулись с такой проблемой, попросите дилера дать письменный отказ на предоставление гарантии и обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Суд, если до него дойдет, будет на вашей стороне.
Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса, то при производстве дисков Replay и LS, мы руководствуемся внутренними стандартами предприятий – производителей колес. Эти предприятия являются поставщиками легкосплавных колес на конвейеры мировых производителей автомобилей, и соответственно их внутренний стандарт может применяться и к колесам для российского рынка. Во избежание спорных ситуаций, связанных с высоким (по мнению клиентов) дисбалансом колес, предельные величины дисбаланса для литых колес из легких сплавов представлены в таблице.
Диаметр диска | Предельно допустимая масса набивного (пружинного) груза (в граммах) | |
---|---|---|
сторона В | сторона A | |
13" | 30 | 30 |
14" | 30 | 30 |
15" | 30 | 40 |
16" | 30 | 45 |
17" | 35 | 60 |
18" | 35 | 60 |
19" | 35 | 80 |
20" | 60 | 80 |
22" | 60 | 100 |
23" | 70 | 120 |
24" | 70 | 120 |
При выборе крепежа для колесных дисков стоит обращать внимание на ряд аспектов:
как правило, для крепления легкосплавных дисков требуется использование более длинного крепежа. Алюминиевый диск в области посадки имеет большую толщину по сравнению со штампованным стальным диском. Поэтому, чтобы компенсировать разницу в толщинах и обеспечить надежную фиксацию легкосплавного диска, используют удлиненные болты и гайки.
диски различных торговых марок могут производиться под крепежные элементы с различной формой прижимной поверхности, например конусной, плоской (пресс-шайба) или сферической.
К выбору правильного крепежа, нужно отнестись очень серьезно, ведь надежная фиксация влияет на безопасность нахождения на дороге.
Ваши глаза и ваши руки будут главными помощниками. Постарайтесь визуально определить качество лакокрасочного покрытия. Сорность и неравномерная окраска, это явные признаки продукции низкого качества. Не пренебрегайте тактильными ощущениями – то что замаскирует зерно «металлика», легко распознают ваши пальцы. Проведите рукой по поверхности колеса – она должна быть ровной и гладкой, без сильной волнистости или «песка» под пальцами.
Перед тем как купить колесный диск не лишним будет обратить внимание на косвенные признаки, указывающие на качество диска. К ним можно отнести:
Очень редко, но все же возможно, что при примерке диски задевают суппорт.
Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируется стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.
Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо «встанет» на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, например, ГАЗ-24 (барабанные тормоза на передней и задней осях). У многих внедорожников, в том числе и у LADA 4x4, конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором.
Еще раз подчеркнем, что х-фактор – понятие скорее жаргонное, чем инженерное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться тормозного суппорта ободом либо ступичной частью, особенно если на автомобиле установлены тюнинговые тормозные механизмы.
Это редкая проблема, так как производители дисков Replay и LS внимательно следят за соответствием данного параметра требуемой величине. Модели дисков, которые могут иметь проблемы с установкой на предназначенный автомобиль, в производство не запускаются.
Подробнее о гарантии и возврате на странице «Гарантия и возврат»
Отклонения могут быть по следующим характеристикам:
Диаметр колеса. Использование дисков с большим диаметром возможно, при этом улучшается управляемость автомобиля и его внешний вид. Диаметр колеса можно уменьшить, что приводит к снижению веса неподрессоренных масс, плавности хода, и экономии денег на покупку дисков и шин меньшего размера.
Вылет диска (ЕТ). Изменение этого размера более чем на 5 мм не желательно, т.к. при изменении вылета колеса меняется и колея автомобиля. А это уже может повлечь за собой ухудшение управляемости, увеличенную нагрузку на детали подвески автомобиля (на ступичные подшипники в частности), а так же может привести к задеванию колесом за арки автомобиля или детали подвески в поворотах или при нагрузке.
Центральное отверстие служит в первую очередь для точного совмещения оси вращения колеса и оси вращения ступицы а/м при установке на него диска. Оно может быть другого размера. Приведение размера в соответствие достигается путем подбора специальных адаптеров – переходных колец, которые изготавливаются из пластика или алюминия. Это вполне безопасно и не приведет к каким-то нежелательным последствиям.
Ширина обода, как правило, требует изменения при переходе на более широкую шину. Неверно подобранная ширина диска может привести к задеванию внутренней закраиной обода диска или боковиной шины за элементы подвески при вывернутом рулевом колесе (в поворотах), либо к задеванию за арки автомобиля наружными закраинами диска и шины. Если у вас возникли сложности с подбором дисков на ваше авто – свяжитесь с нами по телефону 8 800 550 63 99 или по электронной почте info@slikshop.ru
(иллюстрация с подписью «плоскость симметрии», «Привалочная плоскость», «вылет»)
Т.е. чем больше значение вылета - тем диск глубже утоплен вовнутрь, чем меньше - тем больше диск выступает наружу. Устанавливая диски с вылетом меньше штатного, вы увеличиваете колею, колеса будут больше выпирать из арок. Если вылет дисков больше штатного – колея становится меньше.
При установке литых дисков допускается изменение значений вылета в ту или иную сторону на 3-5 мм от штатных параметров. Следует помнить, что при существенном изменении вылета диска от штатных значений, серьезно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, особенно на ступичный подшипник, что может привести к их преждевременному выходу из строя. Так же сильно меняется управляемость автомобиля.
В любом случае, перед установкой дисков на автомобиль, особенно с измененными параметрами вылета, мы рекомендуем обязательно провести предварительную примерку диска на автомобиль. И только убедившись, что диск подходит (не цепляет за суппорт, подкрылки и т.д.), можно осуществлять его монтаж.
Процент заводского брака у дисков Replay и LS минимален.
По статистике на данный момент составляет 0,002% от проданных дисков Replay и LS.
Регистрация успешно завершена.